PROGRAM
Call For Papers
Program Committee
Organizing Committee
Abstracts
Conference Schedule
Workshops
PARTICIPANTS
Registration
Cost Schedule
Payment Information
Accommodation
SUBMISSIONS
Process
Papers
Workshops
Exhibit
PRESS ROOM
News
Testimonials
In The Press
Conference Press Kit
Key Speakers Bios
VENUE
Exhibit Plan
Directions
SPONSORS
Our Sponsors
Information Sponsors
Become a Sponsor
Paths to Competetive Advantage
Семинар Билла Хэфли

"Развитие ключевых навыков персонала: применение модели

ENG

People Capability Maturity Model® (P-CMM®)"
Sustaining Critical Competencies: Applying the People Capability Maturity
Model® (P-CMM®)


Билл Хэфли,
ведущий консультант Pinnacle Global Management, L.L.C.,
один из авторов модели P-CMM®,
профессор университета Carnegie Mellon

4-х часовой практический семинар в рамках SEC(R) 2006

В рамках семинара будут рассмотрены наиболее актуальные задачи по развитию бизнеса через развитие персонала, а также пути их решения. Кроме того, Билл расскажет о возможностях модели P-CMM® и способах ее эффективного применения.

Для кого семинар будет полезен?

В первую очередь, вопросы построения процессов в компании стоят перед топ-менеджерами и специалистами по развитию бизнеса. Знакомство с моделью P-CMM® позволит им по-новому взглянуть на компанию, побудит к новым идеям, воплощение которых позволит повысить эффективность и прибыльность бизнеса компании. Для этого будут рассмотрены вопросы:

  • Управление бизнес-процессами
  • Достижение стандартизации
  • Производство высококачественных продуктов и услуг
  • Применение процессного подхода
  • Непрерывное усовершенствование
  • Управление на основе факта
  • Взаимно-выгодные отношения с поставщиками
  • Непрерывное управление инновациями и изменениями
  • Ориентация на клиента и рынок
  • Опыт ведущих организаций
  • Объединение многофакторных структур для ведения и поддержки бизнес- превосходства

Также семинар во многом поможет специалистам по управлению персоналом, HR менеджерам, руководителям подразделений и менеджерам проектов. Программа семинара во многом касается важных вопросов именно в этой области:

  • Организационные проблемы
  • Наем, отбор, и обучение персонала
  • Эффективная организационная культура
  • Работа в команде
  • Развитие определенных навыков у сотрудников
  • Полномочия и вовлеченность в рабочий процесс
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Улучшение индивидуальной способности
  • Развитие эффективных команд и организационной культуры
  • Мотивация, управление, и определение количества работы
  • Формирование рабочей силы, для текущих и будущих организационных потребностей

Специалисты, которые заинтересованы в своем дальнейшем развитии, которым интересны бизнес процессы компании, и, которые хотят быть в курсе самых последних исследований, также найдут на семинаре много полезной информации.




ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Секция 1. Текущие организационные проблемы

  • Организационные проблемы
  • Проблемы типичные для разработки программного обеспечения

Секция 2. Ключевые компетентности

  • Лидерство
  • Управление бизнес-процессами
    • Достижение стандартизации
    • Производство высококачественных продуктов и услуг
    • Применение процессного подхода
    • Непрерывное усовершенствование
  • Наем, отбор, и обучение
  • Развитие компетенций и человеческих ресурсов
  • Эффективная организационная культура
    • Работа в команде
    • Изучение и развитие навыков
    • Распределение информации
    • Полномочие и вовлеченность
  • Управление на основе факта
  • Взаимно-выгодные отношения с поставщиками
  • Непрерывное управление инновациями и изменениями
  • Ориентация на клиента и рынок
  • Корпоративная социальная ответственность

Секция 3. Краткий обзор People CMM®

  • Модель Background
  • Архитектура People CMM®
    • Уровень 1 - Непоследовательное управление
    • Уровень 2 - Последовательное управление людьми
    • Уровень 3 - Управление компетенциями
    • Уровень 4 - Управление навыками
    • Уровень 5 - Непрерывное управление инновациями и изменениями

Секция 4. Ключевые особенности People CMM®

  • Улучшение индивидуальной способности
  • Развитие эффективных команд и организационной культуры
  • Мотивация, управление, и определение количества работы
  • Формирование человеческих ресурсов для текущих и будущих потребностей компании

Секция 5. Применение People CMM® для поддержки ключевых компетентностей

  • Связь некоторых аспектов процесса с организационными проблемами и ключевыми компетенциями

Секции 6. Интеграция многофакторных моделей

  • Идентификация связанных / родственных структур
  • Использование и поддержка моделей зрелости из практик разработки ПО
  • Опыт ведущих организаций
  • Объединение многофакторных структур для ведения и поддержки бизнес- превосходства



PEOPLE CAPABILITY MATURITY MODEL®

По мнению Билла Хефли, одного из авторов наиболее эффективной модели для управления и развития персонала People Capability Maturity Model® (P-CMM®), одно из ключевых мест в управлении бизнесом компании занимают вопросы:

  • Как управлять бизнес-процессами, инновациями и изменениями?
  • Как организовать эффективную команду и культуру в компании?
  • Как построить взаимно-выгодные отношения со сторонними лицами (клиенты, поставщики, партнеры), которые также являются частью корпоративной культуры?

Таким образом, в компании необходима такая организация процессов, которая позволила бы достичь наивысшей эффективности в этих областях.

Появление модели P-CMM® существенно повлияло на организацию труда и развитие сотрудников в компаниях. Это практически единственная модель, которая полностью описывает все процессы, построение которых в компании приносит ей ощутимые преимущества:

  • повышение индивидуальных способностей сотрудников;
  • развитие эффективных команд и организационной культуры;
  • мотивация;
  • управление количеством и качеством работы;
  • формирование человеческих ресурсов для текущих и будущих организационных потребностей.

Согласно модели, путь компаний состоит из 5-ти уровней, начиная от "непоследовательного управления" и заканчивая "непрерывным управлением инновациями и изменениями". Последний, пятый уровень говорит о высокоэффективной организации процессов, при которой достижение целей компании соблюдается во всех отделах и на всех уровнях. При этом, управление персоналом является не только текущей задачей, но и стратегическим аспектом, в рамках которого компании необходимо сформировать долгосрочную политику по следующим направлениям:

  • Улучшение индивидуальных навыков сотрудников.
  • Развитие эффективных команд и организационной культуры.
  • Мотивация, управление и определение объема работы.
  • Формирование человеческих ресурсов для текущих и будущих потребностей компании.

Таким образом, процесс управления персоналом становиться высокоорганизованным.

Что это дает компаниям?

Мотивированных, квалифицированных и эффективных сотрудников, а следовательно – повышение качества продуктов и услуг, улучшение имиджа, приобретение конкурентных преимуществ и, как следствие, ощутимый прирост прибыли компании.




БИЛЛ ХЕФЛИ

Билл Хефли в настоящий момент является ведущим консультантом компании Pinnacle Global Management, L.L.C и профессором университета Carnegie Mellon. Обладает 30-летним опытом работы практически во всех сегментах ИТ-индустрии. Он также является ведущим преподавателем курсов Software Engineering Institute (SEI): "Capability Maturity Model® for Software" и "Introduction to the People CMM®"

В сфере профессиональных интересов Билла вопросы управления человеческими ресурсами, процессного моделирования и моделирования функциональных возможностей, оценки организационных возможностей, взаимодействия человек-компьютер и образования в области разработки программного обеспечения.

В 1987-1996 г.г. в SEI Доктор Хефли руководил командой по разработке "Модели развития функциональных возможностей персонала" - People Capability Maturity Model (P-CMM®) и методов ее оценки, являясь ведущим членом штата технических сотрудников (Senior Member of the Technical Staff).

Он получил степень бакалавра по информатике, политологии и психологии, степень магистра по инженерии и государственной политике и степень доктора наук по теории организации и информационным технологиям в Carnegie Mellon University, степень M.S.S.M в Университете Южной Калифорнии.



Microsoft Corporation

IBM

Oracle

Siemens

Sun Microsystems

TechSmith


© TEKAMA, 2005-2006. / / SEC(R) 2005 Web site