Доклады

Архитектура клиентского приложения. Механизмы структуризации

20 октября, 11:55
III зал

8 Считают: Это интересно!

Доклад будет полезен коллегам, которые занимаются созданием клиентских приложений, преимущественно, под ОС Windows. Однако предложенные подходы могут быть применены разработчиками приложений и под другие операционные системы. В докладе предлагается начинать проектирование программной системы не построения модели предметной области и не с выявления кандидатов в классы, а с разделения проектируемого приложения на слои. В отличие от стандартной трёхслойной архитектуры предлагается разделение приложения на 5 слоёв. Рассказывается назначение этих слоёв и подходы к выявлению классов на каждом из них. Предложенная методика опробована при разработке внутренних инструментов, используемых при создании серии игр Divinity в компании Larian Studioes.

Кирилл Лебедев

Руководитель разработки, Social Quantum

Программист C++/C#. 21 год работы в коммерческой разработки ПО. Участвовал в разработке таких игр, как: FIFA Street, NHL 14, FIFA World Cup 14, FIFA 15, Divinity Original Sin: Enhanced Edition, Divinity Original Sin 2.

Спонсоры и партнёры

Спонсоры

Gold

JetBrainsFirst Line Software

Silver

Dell EMCDINSVeeam Software

Embedded

Аурига

Sponsors

Группа компаний АйТиT-SystemsПрограмма «Единая фронтальная система»

Individual

Андрей Терехов

Партнёры

Генеральные партнёры

АП КИТРУССОФТ

При содействии

Association for Computing MachineryACM Special Interest Group on Software Engineering

Технические партнёры

CUSTISСофтИнвентСтудия „7пап“Хостинг-ЦентрГруппа МPrezentПринт СалонDPI.Solutions

При поддержке

РАЭК

Организаторы

Software Russiai-Help