Инструктор: Светлана Цикоза
Бизнес-тренер, коуч, эксперт по проектированию пользовательского опыта
31 октября 2012
7 000 рублей
Описание
Кто вы?
Какая картинка возникает у Вас в голове, когда Вы слышите слово „дизайн“? IPhone, или мебель от IKEA? А дизайнер? Товарищ в цветастых одеждах, с зажатым маком подмышкой и странно стриженым пробром, который изъясняется почти на китайском для Вас языке? Так? Думаю, Вам более понятны цифры и факты, чем эмоции и образы. Вы принимаете решения, уважаете аббревиатуру ROI, работаете с людьми, управляете проектами или продуктами, строите процессы, бренды, коммуникацию. Одним словом, Вы — менеджер.
Кто я?
Более 15 лет я занимаюсь дизайном: веб, графическим, интерфейсов, проектирую и налаживаю взаимодействие. На одной стороне этого взаимодействия всегда находится человек. На другой может быть все, что перечислено выше. В моем понимании, управление — это и есть налаживание взаимодействия. А создание нового или преобразование старого таким образом, чтобы новое принесло пользу человеку — это дизайн. Т.е я — дизайн менеджер.
Получила образование в области программирования и схемотехники. Последние годы руководила командой дизайнеров в компании Exigen Services, которая представляла различные дизайн-сервисы проектным подразделеиям компании. С недавнего времени работаю независимым консультантом, коучем и бизнес тренером и веду ряд некоммерческих образовательных проектов в области дизайна пользовательского опыта, маркетинга и юзабилити.
Что будет на тренинге?
На тренинге я хочу поделиться с вами приемами и методами, которые применяют дизайнеры в своей ежедневной работе. Как менеджер я знаю, что эти инструменты и дизайнерский подход (который сейчас принято называть „дизайн-мышлением“ с легкой руки d-school — Стэнфордовского института дизайна) помогают мне и в управлении людьми и в управлении продуктами, и при работе над проектами. Эти же приемы позволяют и моим клиентам взглянуть на их бизнес новым взглядом, увидеть точки роста, преобразований и улучшений.
Чем вам может быть полезен мой тренинг?
Я не буду выдавать рекламных посылов. Я не знаю ни ваших целей, ни ваших задач. И вас я пока не знаю. А без знания потребностей своей целевой аудитории — невозможно спроектировать хороший продукт. Тренинг ведь это тоже продукт. Я постараюсь структурировать мой 20-летний опыт в IT индустрии и поделиться навыками и методами, которые с моей точки зрения будут полезны IT менеджеру в его ежедневной работе.
Программа
-
Зачем дизайн мышление менеджеру? Базовые понятия и определения
- 2 мира — 2 мышления: бизнес подход vs дизайн мышление.
- Что было бы, если бы менеджеры думали, как дизайнеры?
- Что нужно делать дизайнерам, чтобы их слышали менеджеры?
- Можно ли измерить „неизмеримое“? Дизайн исследования, метрики и человеческий фактор.
- Бизнес + дизайн = EndLESS war? End THIS war! Если нельзя раздвинуть рамки — можно сорвать крышу. Как создавать улётные вещи, летая в рамках времени и бюджета
-
Определяем игроков и рисуем „Сегодня“.
- Кто вы? Что вы делаете? Куда вы хотите попасть? Серия игр для выявления миссии, целей, задач бизнеса.
- Кто они? Какие они? Сколько их? Что их мотивирует и что расстраивает? Их привычки, „окружающая среда“, ожидания и предпочтения. Дизайн методы исследования, анализа и моделирования целевой аудитории.
- Как и где вы общаетесь с ними? Сервис дизайн / дизайн продукта / дизайн процесса / брендинг. Определяем текущие каналы взаимодействия и точки контакта.
- Аудит опыта взаимодействия. Мелкие детали и общая картина мира. Метрики и измерения. Ранжирование „находок“.
- Обед
-
Культивируем почву для развития бизнеса и определяем „Завтра“.
- Три кита дизайн-мышления: эмпатия, креативность, итеративность.
- Выявляем точки роста.
- Реинжениринг. Эволюционный рост.
- Клининг. Расчищаем пути взаимодействия в канале: устраняем барьеры, подслащиваем стимулы.
- Тюнинг. Настраиваем межканальное взаимодействие. Устраняем провалы и строим мосты.
- Дизайн. Революционный подход.
- Старые цели, новый взгляд: что если все сделать по-другому? Игры на развитие креативности.
- Дизайн процесс и дизайн мышление. (методология d-school: Institute of Design at Stanford)
- Концептуальное проектирование. Инструменты и методы.
- Проверка решений. Методы и инструменты прототипипрования и тестирования решений.
- Реинжениринг. Эволюционный рост.
-
Планируем и претворяем в жизнь.
- Как уложить фантазии в рамки времени и бюджета. Определяем приоритеты.
- Проектная команда. Роль, сфера ответственности и задачи дизайнера опыта взаимодействия.
- Подготовка к следующему витку. Получение обратной связи. Методы и практики.
Стоимость участия (НДС включен)
Стоимость курса для участников основной конференции *:
7 000 руб.
* При регистрации выберите опцию “Пакет: курс Дизайн для роста: практикум по использованию дизайн-методов и бизнес-игр для решения менеджерских задач + оба дня конференции”.
Стоимость курса без посещения конференции:
12 000 руб.
Pingback: На конференции SECR пройдет секция по UX и юзабилити | UX-SPb.ru