Под Legacy системой мы понимаем ПО, которое было разработано для решения конкретных задач бизнеса и с течением времени стало неотъемлемой частью общей ИТ архитектуры предприятия.
В силу разных причин разработчик может прекратить поддержку собственной системы. Что делать пользователю системы, который не может прекратить её эксплуатацию, перейти на новую систему? Вариант – создать выделенный центр компетенции.
Успех в «обуздании» legacy систем обеспечивается сочетанием правильной методологии, правильных инструментов и навыков по их использованию.
Александр Мармузевич
Начальник управления, РОНД (холдинг «СТ Группа»)
Окончил факультет радиоэлектроники Белорусского радиотехнического института в 1994 году. Занимался разработкой ПО для компьютерной телефонии, разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации предприятий металлургии в России (MES уровень). Имеет опыт практической разработки, анализа, внедрения, управления проектами.
В настоящее время занимается вопросами построением центров компетенции по банковским legacy-системам.
Общий опыт работы в сфере ИТ – свыше 15 лет.