Agile+UX: Качественный пользовательский интерфейс и гибкая методология


Скачать презентацию

Профессиональные команды разработчиков все чаще и чаще практикуют Agile. И для многих уже стало привычной нормой — поставлять заказчику продукт (ценности) итеративно. Это действительно сокращает риски и издержки на разработку, а так же позволяет сконцентрироваться на самых важных фичах продукта, оставив все маловажные „хотелки“ и „свистелки“ — на последнюю очередь.

Однако для многих разработчиков интерфейсов, UX-дизайнеров такой подход кажется непривычным. Они предпочитают продумывать концепции проекта целиком, включая различные детали интефейсов и взаимодействия пользователя с системой. Это больше похоже на классический водопад. Более того, от уровня „концепции“ до „визуального дизайна“ зачастую требуется квантовый скачёк, когда дизайнер интерфейсов, сосредоточившись и в одиночку определят самостоятельно внешний вид продукта.

Это порождает массу проблем, характерных для „водопадной“ разработки, например:

  • часть отрисованных интерфейсов могут быть нереализуемы на практике. Это приводит к конфликту команды разработчиков и UX-специалистов;
  • часть интерфейсов может быть недостаточно детализирована, что приведет либо к срыву сроков итерации (из-за необходимости экстренно разрабатывать недостающих интерфейс), либо к некачественным деталям в интерфейсах („программистский“ дизайн);
  • преждевременная концентрация на пикселях и шрифтах (вкусовщина), вместо проработки бизнес-требований и юзабилити-концепций проекта.

В предлагаемом докладе будут разобран практический кейс создания интерфейса web-приложения, работа над которым шла на основе идей передовых зарубежных специалистов в области разработки интерфейсов.

Владимир Завертайлов

Владимир ЗавертайловВладимир Завертайлов

Эксперт в области разработки web-сервисов. Автор многочисленных публикаций о проблематиках web-разработки и эффективного взаимодействия заказчиков и подрядчиков. В качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях (РИФ+КИБ, Russian Internet Week, Tagline, Сайт-2011, Формула Сайта, 1C Битрикс, и т.д.).

С 2003-го года — директор крупнейшей в Сибири студии интернет-решений Сибирикс. Специализируется на разработке приложений для социальных сетей. Первая в России студия, внедрившая гибкие методологии (Scrum) в полный цикл разработки интернет проектов. 1-е место в рейтинге веб-студий по Сибирскому федеральному округу (Рейтинг Рунета 2010, 2011), 37 — в общероссийском рейтинге Tagline (2012). Имеет своих представителей в Москве, Лондоне, Мюнхене и Бостоне.

Среди клиентов: Мегафон, Adobe Systems, Cisco, РосТелеком, Goon, Logitech. Среди собственных разработок студии — FreshShop – решение для интеграции интернет-магазинов на 1С Битрикс, с социальными сетями Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, МойМир. Сибирикс является разработчиком и дистрибьютором Planning Poker — инструмента для оценки трудоемкости и ресурсов для профессиональных команд разработки ПО.

 


Комментарии

  • Поисковыйбот says:

    Сибирикс является разработчиком Planning Poker?

    Джеймс Греннинг и Майк Кон с вами не согласны


Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help