- Кому и что продать можно, а кому и что – нельзя;
- Чем маркетинг software-проекта отличается от маркетинга услуг software-проекта;
- Как защитить оригинальные разработки, находки и лейблы software-проекта;
- Как оформить команду software-проекта чтобы его захотели и смогли купить;
- Как оформить текущие активы software-проекта и инвестиции его основателей;
- Как структурируются сделки венчурного внешнего инвестирования;
- Чем software-бизнес отличается от software-хобби.
Михаил Радченко
Руководитель TechTunnel.ru
(TechTunnel.ru – один из ведущих в РФ операторов по оказанию технологическим компаниям консалтинговых сервисов по продаже инициативных IT/ИКТ/Internet-разработок и начинающих технологических бизнесов)
Образование: МИФИ / Кибернетика / Прикладная математика.
Опыт патентной работы – 25 лет.
Опыт зарубежного патентования – 15 лет.
Опыт StartUp-консалтинга √ 10 лет.
Два собственных проданных IT-StartUp-а.
Участник международной партнерской сети передачи технологий (США, Германия, Великобритания, Франция, Израиль, Ю.Корея, Китай, Индия, Бразилия).