Архитектура и запуск облачного сервиса в Amazon AWS: как обеспечить реальные 24/7


Это интересно! Считают: 11

Одна из важнейших задач, которую необходимо решить любому „облачному“ провайдеру, — завоевать доверие пользователей сервиса.

Если мы говорим о бизнес-приложении, например, CRM, интранет-системе, почте, то такой сервис должен быть доступен всегда — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Нестабильная работа, сбои, незагружающиеся страницы, закрытый на время плановых сервисных работ проект — недопустимы.

Кроме того, все данные каждого клиента должны быть максимально защищены. Провайдер SaaS сервиса должен предоставить всем своим пользователям максимально защищенную среду.

На примере живого работающего сервиса «Битрикс24» в докладе будет описана архитектура проекта, принципы его автоматического масштабирования в зависимости от нагрузки, механизмы интеграции с облачными хранилищами, специфика использования сервисов Амазона, нюансы использования базы данных MySQL в географически распределенном веб-кластере.



Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help