Как подготовить к продаже и как продать software-проект


Скачать презентацию

  • Кому и что продать можно, а кому и что – нельзя;
  • Чем маркетинг software-проекта отличается от маркетинга услуг software-проекта;
  • Как защитить оригинальные разработки, находки и лейблы software-проекта;
  • Как оформить команду software-проекта чтобы его захотели и смогли купить;
  • Как оформить текущие активы software-проекта и инвестиции его основателей;
  • Как структурируются сделки венчурного внешнего инвестирования;
  • Чем software-бизнес отличается от software-хобби.

Михаил Радченко

Михаил РадченкоМихаил Радченко

Руководитель TechTunnel.ru

(TechTunnel.ru – один из ведущих в РФ операторов по оказанию технологическим компаниям консалтинговых сервисов по продаже инициативных IT/ИКТ/Internet-разработок и начинающих технологических бизнесов)

Образование: МИФИ / Кибернетика / Прикладная математика.
Опыт патентной работы – 25 лет.
Опыт зарубежного патентования – 15 лет.
Опыт StartUp-консалтинга √ 10 лет.
Два собственных проданных IT-StartUp-а.
Участник международной партнерской сети передачи технологий (США, Германия, Великобритания, Франция, Израиль, Ю.Корея, Китай, Индия, Бразилия).



Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help