Когда какая-то компания решает заказать себе создание программного продукта, она опирается на свои собственные взгляды, соображения, знания. В начале проекта формулируются требования к проекту. И как многим знакомо, ближе к концу проекта выясняется, что очень много было неучтено, много было понято иначе.
Необходимо отметить, что анализ требований в самом начале проекта, даже до начала проекта, является одной из самой важной частью проекта.
Как важно правильно понять, что хочет клиент. Научиться говорить с ним на одном языке. Это позволит точно оценить бюджета проекта, определить потенциальные направления развития его бизнеса и тем самым заложить основу в будущем проекте возможности увеличения производительности проекта и его модернизации.
В докладе будет описан подход к процессу сбора и анализа требований на основе реальных проектов (названия проектов и заказчиков приводиться не будут). Как определялись заинтересованные лица, сценарии использования, определение типов требований . Как ошибки, допущенные в процессе сбора и анализа требований, привели к перерасходу ресурсов и срыву сроков. Как анализ завершённых проектов позволил избежать тех же самых ошибок.