В настоящее время рынок труда переживает всплеск моды на hr-брендинг (employer branding). ХэдХантер, и ряд других игроков активно развивают и поддерживают тему: премия «HR Бренд года», конференции по hr-брендингу и прочие мероприятия…
Что это? Очередная игрушка, которой наиграются как многими другими, или реакция, отражающая объективную ситуацию рынка?
HR брендинг – комплекс действий компании, которые делают её более привлекательной как место работы.
Branding – маркетинговое понятие, относящееся к области маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте, услуге или о чем-то еще.
Доклад включает в себя несколько кейсов.
Светлана Савельева
Business Development Director, IT Selection Agency
Светлана Савельева – специалист в области human resources management в IT-сфере.
Имеет более чем десятилетний опыт работы в российских и зарубежных IT-компаниях на различных позициях, от тренинг-менеджера до HR-директора. В настоящее время является директором по развитию консалтингового агентства «IT Selection Agency».
Дипломированный психолог, бизнес-тренер. Окончила аспирантуру Санкт-Петербургского государственного университета при кафедре Психологического обеспечения профессиональной деятельности и менеджмента.
Основная профессиональная специализация – психологическое сопровождение VIP-персон и сложных проектов.
Профессиональные интересы: психолингвистика, стратегии принятия решений, стратегии ведения переговоров.