HR брендинг: миф, спекуляция или инструмент? Взгляд рекрутёра


Скачать презентацию

В настоящее время рынок труда переживает всплеск моды на hr-брендинг (employer branding). ХэдХантер, и ряд других игроков активно развивают и поддерживают тему: премия «HR Бренд года», конференции по hr-брендингу и прочие мероприятия…

Что это? Очередная игрушка, которой наиграются как многими другими, или реакция, отражающая объективную ситуацию рынка?

HR брендинг – комплекс действий компании, которые делают её более привлекательной как место работы.
Branding – маркетинговое понятие, относящееся к области маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте, услуге или о чем-то еще.

Доклад включает в себя несколько кейсов.

Светлана Савельева

Светлана СавельеваСветлана Савельева

Business Development Director, IT Selection Agency

Светлана Савельева – специалист в области human resources management в IT-сфере.
Имеет более чем десятилетний опыт работы в российских и зарубежных IT-компаниях на различных позициях, от тренинг-менеджера до HR-директора. В настоящее время является директором по развитию консалтингового агентства «IT Selection Agency».

Дипломированный психолог, бизнес-тренер. Окончила аспирантуру Санкт-Петербургского государственного университета при кафедре Психологического обеспечения профессиональной деятельности и менеджмента.

Основная профессиональная специализация – психологическое сопровождение VIP-персон и сложных проектов.

Профессиональные интересы: психолингвистика, стратегии принятия решений, стратегии ведения переговоров.

 


Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help