Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации аудитории


Скачать презентацию

1. Что такое удобство пользовательских интерфейсов.
Когда мы говорим, что интерфейс удобный или неудобный — что мы имеем в виду?
Насколько мы привыкли им пользоваться?
Сколько времени мы потратили на его освоение?
Сколько времени и действий мы тратим на выполнение одной операции?

Маркетологи софтверных компаний всегда говорят о юзабилити и удобстве их интерфейсов, но что они имеют в виду на самом деле?

Может ли интерфейс казаться удобным, но не быть таковым?

2. Основные метрики ИЗМЕРЕНИЯ удобства интерфейсов.

Удобство интерфейса — количественно измеряемая величина. Можно измерять время на обучение, время на выполнение задачи и рутинные действия для выполнения задачи.

3. Инструментарий.

Для измерения измеряемых параметров нужны приборы. Самый простой — видеокамера и секундомер. Самый совершенный — ай-трекер.
Кейс. Что такое ай-трекер и как им пользуются.
Как организовать ай-трекинг-тестирование интерфейсов.

4. Обработка результатов исследования.

В результате исследования авторов ПО всегда ждут удивительные открытия о собственном продукте и о людях, которые им пользуются.
Примеры результатов исследований и сделанные открытия.

5. Сегментация аудиторий

В результате исследований оказывается, что разные сегменты аудитории (мужчины/женщины, айтишники/менеджеры и т.п.) показывают абсолютно разные метрики.
Примеры.

6. Улучшение интерфейсов и повторные исследования.

Примеры, как небольшие изменения интерфейса могут кардинально улучшить метрики удобства.

7. Сравнение ай-трекинга с другими способами работы над юзабилити.

Сергей Котырев

Сергей КотыревСергей Котырев

UMI

Родился в 1976 году в Петербурге.

Руководитель группы компаний UMI, в которую входит софтверная компания Umisoft (система управления сайтами UMI.CMS), сервис готовых сайтов UMI.ru (http://umi.ru/), хостинг-провайдер Umihost, интернет-агентство Umistudio.
Преподает в Advanced Management Institute и в школе интернет-маркетинга “Нетология”.

Получил два высших образования в области экономики и менеджмента — СПбГМТУ и Стокгольмская Школа экономики. Имеет степень MBA.

Является членом всемирной организации предпринимателей Entrepreneurs Organization (EO)

Женат, имеет сына. Занимается парусным спортом, играет на музыкальных инструментах.



Комментарии

  • Eugene Govako says:

    Talking about UX and most software UI I know, eye tracking won’t do. Use curse tracking instead – it’s a much more precise metric. How many times your soft was damned. Which UI forms were the most offended ones. Loudness and bang tracking for enterprise users!
    ;o)


Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help