Качество процессов разработки ПО при оказании государственных услуг в электронном виде


Это интересно! Считают: 14

15 мая рамках форума “Электронное правительство в России 2012” прошло награждение лучших ИТ проектов, реализованных в органах государственной власти. В номинации “Лучшая государственная услуга, предоставляемая гражданам с использованием СМЭВ” одним из лауреатов конкурса стала государственная услуга «по выдаче, замене паспортов гражданина России, удостоверяющих личность гражданина на территории РФ» клиента компании XXXXX – Федеральной миграционной службы. Государственная услуга по выдаче/замене внутренних паспортов – первая услуга ФМС России, переведённая в электронный вид ещё в апреле 2010-го года. За это время данной услугой воспользовалось более 17 тысяч граждан России. Услуга была серьёзно модернизирована в 2011 году и сейчас её интерактивная форма на Едином портале госуслуг является одной из самых удобных и красивых. Популярность электронных услуг постоянно растёт, о чём свидетельствует статистика. Если в 2010 году доля загранпаспортов нового поколения, оформляемых по электронным заявлениям, составляла около 25%, то уже в 2011 эта доля возросла до 64%. На данный момент число обращений на оформление загранпаспорта в электронном виде превышает число обращений на оформление загранпаспорта через офисы ФМС. В первом квартале 2012 года число таких обращений перевалило за 100 тысяч. В связи с этим встает вопрос об организации процесса контроля качества в проекте. Что предпринимает компания XXXXX для обеспечения уровня качества в проекте? Об этом мы расскажем в нашем докладе.



Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help