Продажи софта: как обеспечить рост, предсказуемость и управляемость. Примеры из жизни международных и российских компаний


Это интересно! Считают: 2

  1. Организация профессионального процесса продаж в софтверной компании также (а возможно и более) важен, чем собственно процесс разработки. Руководители софтверных компаний уделяют недостаточное внимание этой ключевой бизнес-функции.
  2. Категории сложности продуктов и разница в процессах продвижения на рынок и организации команды продаж для различных категорий продуктов
  3. Почему так важен процесс прогнозирования продаж и как повысить точность прогноза с использованием воронки продаж и квалификации отдельных сделок
  4. Организация сотрудничества отделов маркетинга и продаж для достижения поставленных результатов
  5. Отличия организации работы отделов продаж с крупными корпоративными заказчиками и СМБ; использование партнерского канала для увеличения продаж


Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help